пятница, 30 декабря 2011 г.

Подарочки

Есть на Дублирине замечательная традиция- меняться подарками и открытками, и не только по праздникам, но и просто так. На этот раз повод, конечно, был - Новый год и Рождество. Записавшись, я с нетерпениемт  ждала розыгрыша адресов, ведь когда знаешь кому шлешь подарок, то и собирать его проще.  Меняться в этом году решили подарочными мешочками, конечно не пустыми, наполняли их по своему желанию, но  непременно с душой и хорошим настроением!
И вот, я узнала что мой адресат- Ухтышка. К тому времени уже почти была готова салфетка, которую я решила сшить для подарка. Мешочек сшила вручную из полотенца с символом года. Вручную -чтобы можно было распороть швы и пользоваться полотенчиком. К салфетке в компанию положила четыре однотонных салфеточки, "подвеску для швачки", как назвала ее Наташа когда получила ( на цепочках висят миниатюрные ножницы, катушка и швейная машинка). И естественно текстильная открытка, как же без нее! Вот он мой подарочек уже у Наташи дома
Салфетке Наталья сразу нашла место, что меня очень порадовало
Если Вы не забыли, это был обмен ,  значит подарок пришел и мне! Совершенно неожиданно (как это всегда бывает в обменах =)) я получила мешочек из Франции, от форумчанки под именем Militrisa. Чего в нем только не было- швейные принадлежности, декоративные деды Морозы и снежинки, шоколадка, ножнички-цапельки (не нарадуюсь!), пуговички в виде швейных штучек, ткань с принтом для изготовления рюкзака в виде машины, красивая открыточка. Вот все это добро
Еще обмен хорош тем, что подарка получаешь целых два- девочки присылаю ответные подарки! Мой ответный мешочек Наташе-Милитрисе уже готов, но до Нового года не успела отправить, теперь уж после праздников.
Вот так мы сами поработали Дедами (бабами?) Морозами, порадовали себя и виртуальных подруг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...