среда, 4 апреля 2012 г.

Шьем курочку к пасхе.Этап 2

         Итак, заключительный этап пошива пасхальной курочки-корзинки.
Первый этап здесь.
         Выкраиваем полосу для хвоста под углом 45 градусов. Ширина полосы должна быть чуть больше ширины кружева. Длина-  60 см, лишнее можно отрезать после присбаривания. Края обрабатываем зигзагом, я прошлась дважды. Растягивайте край при обработке, тогда он будет волнистым.




     Складываем клювик.
      

      Прокладываем строчки крупным стежком для сборки деталей хвоста. Так как в качестве отделочной ткани у меня достаточно жесткий лен, то присбаривала я детали хвоста по отдельности, но можно проложить строчку для сборки и совместив полосы.

       Тянем за нижние ниточки, складочки распределяем равномерно и закрепляем зигзагом по краю.

     Украшаем крылышки на свой вкус

      На одну из деталей тушки наметываем остальные части тела. С лицевой стороны пришиваем их потайными стежками к тушке. Концы деталей хвостика подворачиваем внутрь и снизу тоже зашиваем.

        Накрываем второй деталью тушки, скалываем и соединяем детальки потайными стежками, оставляя не зашитым донышко и участок на спинке.

       Донышко фиксируем булавками в четырех местах, совмещая центры деталей и тоже вшиваем потайными стежками.
    Пришиваем крылышки ( я приклеивала клеем Момент Кристалл), вышиваем (пришиваем, приклеиваем) глазки. У меня нашлись в закромах такие вот "удивленные" ))) На грудке можно сделать украшение из кусочка кружева , а можно просто повязать красивую ленточку.
     Наша красавица готова!



     Теперь хочется посмотреть и на ваших курочек, и напоминаю - те, кто покажет их 7-8 апреля получат от меня открытки и небольшие сувениры! Успешного пошива!






16 комментариев:

  1. Аня, а какой длины ленточка для хвостика? Примерно? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, около 60 см, когда соберешь лишнее можно отрезать.

      Удалить
  2. Аня! Я пришла к вам и мне так понравилось, что теперь я буду постоянным гостем.
    Попробую и курочку сшить. Уж очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая курушка получается! Завтра пойду за кружавчиками...
    Ой, чую, многие мои скажут "И нам такую!.."

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я готова, принимай. :)) Спасибо тебе за интересный совместник. :)
    Да, и смотрю я ,что до тебя так и не дошла моя открытка... :( Ну, ничего, я отправила другую. Держу за неё кулачки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. И моя готова, завтра отчитаюсь с фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, Оля, умнички! Рада, что вам пригодилась информация!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за совместник. Курочка очень понравилась.
    Курочка готова, красуется в блоге.))) Дети требуют еще.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, твоя курочка- просто чудо какая красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, спасибо огромное за эту прелесть!!! Сшила двух курочек по твоему МК-так понравилось! Даже ещё хочется двух)))Завтра выложу в блоге.СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, я очень рада, что и ты с нами сшила несушку! С удовольствием посмотрю фото твоих курочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, все готово, стоит готовая вся для использования ))
    Отчет здесь http://olginoiveistvo.blogspot.com/2012/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  12. Аня!
    Пасхальные праздники уже прошли, но курочка очень симпатичная, есть время для пошива.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...