воскресенье, 7 октября 2012 г.

Выхожу из подполья =)

      Приветик всем! Наконец-то собралась с силами и возвращаюсь к вам!
Где я пропадала? Просто после почти трехлетнего сидения в декретном отпуске вышла на работу! И настроится теперь на нужный лад ой как непросто! Но я очень соскучилась по вам, и теперь постараюсь не пропадать! Впереди куча проектов по обмену подарками, а еще я записалась на курсы стежки к Любе Лежаниной, уже готово задание первого урока!
     Практически окончен наш челлендж, еще три девочки ждут свои перевоплощения, которые уже едут к ним! По окончанию, как и обещала, выберу на свой вкус самую понравившуюся переделку и пошлю ее автору небольшой приз!
    И конечно продолжится серия сообщения "15 милых мелочей".
    До встречи в следующих сообщениях!


   

15 комментариев:

  1. С возвращением, Анюта! Прекрасно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет! :)
    откуда это ты так красиво выглядываешь??

    и я тоже хотела пойти на эти курсы, но оценив свои сила, решила, что еще не готова... зрею..
    а ты обяз-но показывай здесь свои дз!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Это старая дверь в старом Ростове, там еще сохранились (бывшие когда-то шикарными) дома купцов и разных зажиточных горожан, но они постепенно разрушаются, а реставрировать их не спешат...

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, с возвращением, жду сообщения с приятными мелочами)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, Анют, мы же чертовски соскучились!
    Вот по этому я не хочу на работу выходить :)) Слишком много времени на нее надо

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то. Я последние дни тебя все чаще вспоминаю. Не икалось?
    Ждем нового и интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, а мне было все совестнее перед моими читателями. вот и взяла себя в руки =) Спасибо, что помнишь!

      Удалить
  7. Аня!!! Это ты на фото? Такая красивая!!!
    Блин, ну очень красивая!!! Я насмотреться не могу! Очень нравится!
    А с работой я тебя прекрасно понимаю. У самой, представляешь, уже год прошел, как я на работу вышла, а до сих пор скучаю по свободному времени для рукоделия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машуль, засмущала ))) Спасибо! Вроде я уже втягиваюсь полегоньку...

      Удалить
  8. Аня, для поднятия настроения - зайди к Тане CatT, посмотри, что она для тебя готовит в авантюре нашей! Я, как увидела, просто обомлела!
    розовая прелесть

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением на работу! Желаю легкой перемены жизни )

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением, я получила свою переделку, а то опять обвинят в подполье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Пойду поставлю в общую галерею переделок!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...