среда, 17 октября 2012 г.

Осенний пэчмоб

    На Дублирине стало доброй традицией по осени проводить пэчмоб. Как это? Одновременно всем желающим принять участие высылается задание  - сшить определнную небольшую вещичку. И  в определенный срок обнародуются все работы сразу, отсюда и название "пэчмоб", эдакий лоскутный флэшмоб.
   В этом году загадочный Томас Краун с лицом агента 007 предложил нам сшить прихватки по одной схеме, а именно  - блок с изображением кленового листика. Вот что у меня получилось.


   Как я и говорила, это должны были быть прихватки, но петельки я делать не стала, размер 18х18 см вполне позволяет быть им и салфетками =) 
   В пэчмобе приняло участие рекордное количество лоскутниц  - 143!!!  Остальные листики можно рассмотреть на форуме.

11 комментариев:

  1. Масштабное предприятие получилось.Листики хороши! На дублирине листопад целый .Браво девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Твои листики ЛУЧШИЕ! Я в них влюбилась (естессно, розовенькие ведь:).

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классные листики! Листопад на Дублирине плавно перетекает в листопад на Блоггере.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, листики прелесть. Посмотрела на сайте... там такой шикарный листопад! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Листики хороши, приходи за наградой http://olgaflowerblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, листики получились красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А теперь та-да-дам!!!! Награда нашла своего героя: http://smirnoffa.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...