среда, 24 октября 2012 г.

Полли для Оли

    Увидела я в блоге у широкоизвестной Уллы чудесных мишек с тележками, наполненными цветами. И нестерпимо захотелось сшить такую малютку именно для определенного человека (как вы догадались, ее зовут Оля ). Очень хочется доставить немного радости этому человечку, и думаю, у меня это получится, ведь я шила ее с любовью!  =)
      Улла щедро поделилась выкройками всех деталей этой композиции. Прошло немного времени и вот уже Полли катит свою тележку с цветами и напевает тонким голоском нежную мелодию...


Лютики-цветочки


А внутрь тележки можно прятать секретики 


Малышка сегодня отправилась в путешествие. Доброго пути, Полли!

11 комментариев:

  1. Суперский мишка! Я тоже на него у Улы смотрела. Аня, а колёса пришиты намертво?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Свет! Только мне кажется мой экземплярчик больше на мышку похож )))) Колеса приклеены, потому что внутри очень жесткий картон, не смогла проткнуть его иглой.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, зацепила меня эта мышка)))А когда прошла по ссылке к Улле - то все, пропала....я там поселюсь))))К вам записалась в ПЧ,т.к. люблю всякую мелочевку, штучки, столько всего интересного...мне так здесь понравилось)))Спасибо за творчество, идеи, ссылки, щедрой души человечек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мишутка такая душевная получилась... Я бы её заобнимала до дыр:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка-мышка прелесть, но тележка- это просто шедевр, да еще и открывается.. слов нет

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Позитив, вложенный в работу прет через экран! Точно-точно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девули, с нетерпением жду реакции адресата =)

    ОтветитьУдалить
  8. Полли очень симпатичная,а тележка-просто супер!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!
P.S.Ко мне на "ты" =)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...